МБОУ СОШ № 49
г. Слюдянка
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет (далее - "Совет") муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 49 (далее - "Школа") является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются рекомендательными для руководителя Школы (далее - "Директор"), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определение программы развития Школы, особенностей ее образовательной программы: Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

    2. Содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    3. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Для осуществления своих задач Совет имеет право:

    1. принимать устав Школы, изменения и дополнения к нему;
    2. согласовывать школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;
    3. утверждать программу развития Школы;
    4. согласовывать выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
    5. устанавливать режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимать решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
    6. принимать решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей <законных представителей>, принимается с согласия органов опеки и попечительства);
    7. рассматривать жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы;
    8. содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
    9. согласовывать по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    10. давать согласие на сдачу в аренду Ш колой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;
    11. заслушивать отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
    12. осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению;
    13. давать рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного договора;
    14. ходатайствовать при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы.

    Содержание работы органа управления

    Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета.

    Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.

    Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее 2/3 его членов.

    По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

    Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

    Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса.

    На заседании Совета ведется протокол.В протоколе заседания Совета указываются: место и время проведения заседания; фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; повестка дня заседания; краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; принятые постановления.

    Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность протокола.

    Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

    Состав органа управления

    Давыдкина Екатерина Анатольевна.
    Учитель биологии, географии, химии, руководитель центра "Точка роста"
    Биология, География, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie